вторник, 14 августа 2012 г.

Ходить голой?

Даже не знаю, с чего толком начать... в принципе идея ходить голой меня еще с подросткового возраста привлекала, хотя маленькой, на пляже ходить только в трусиках не могла - еще и сверху что-нибудь нацепить требовала.
Так вот... помните, наверно, мой рассказ про нудиста... не знаю, может, конечно, это и он меня подтолкнул... но мне очень кайфово ходить дома голой.
Сразу оговорюсь - не испытываю огромного желания выставлять себя на показ. Для меня это все же процесс довольно личный. Но так случилось, что пару раз когда я была голой в своей комнате, соседка заходила ко мне за чем-нибудь, приходилось вставать из постели - я в основном лёжа читаю. Ну, как-то так извинилась, спросила ее, не против ли она. Она - да ОК.
В общем, хожу голяком уже пару недель. И, скажу вам честно, - очень здорово. Радостно как-то. Вот такая у меня история.
Насчет коллективного оголения - как-то меня не привлекает идея. Может, даже и против была бы, в глубине души, если бы соседка так шастала.


Автор: nesebr79

Комментариев нет:

Отправить комментарий