четверг, 4 февраля 2010 г.

Мужчины и женщины отдыхают по разному.

Эксперты по туристическому бизнесу определили причины, по которым большинство европейцев отправляются в отпуск. Оказывается, наибольшие предпочтения путешественников вызывает секс, шопинг и экскурсии. Причем у слабого и сильного пола есть свои предпочтения в этой тройке.
Большая часть опрошенных, а именно 52% мужчин и 72% женщин, видят идеальный отпуск в возможности максимально расслабиться. При этом представления о лучших способах отдыха отличаются в зависимости от того, к какому полу принадлежит участник опроса.
47% респондентов мужского пола ставят секс во время отпуска на первое место, тогда как традиционный обход достопримечательностей привлекает лишь 35% мужчин.
Любителей спорта во время отдыха, как ни странно, оказалось еще меньше: лишь 25% опрошенных мужчин. Почти столько же человек высказались за алкогольные и развлекательные вечеринки: всего 23%.
Иные предпочтения у представительниц прекрасного пола. Экскурсии, как главное занятие на отдыхе, интересуют 64% женщин, за шопинг высказались 57% респонденток, а стремление мужчин к сексу готова поддержать лишь каждая третья спутница по отпуску. За спорт высказались 19 % дам, а за отдых на вечеринках проголосовало ничтожное количество женщин - только 1% участвовавших в опросе. Учитывая статистическую погрешность можно утверждать, что вечеринки на отдыхе женщин не привлекают вообще.
Респондентам также задавался вопрос о том, что способно сильнее всего испортить им отдых. Оба пола главной причиной подпорченного настроения во время путешествия считают погоду, а на втором месте оказался не соответствующий описанию в каталоге отель. При этом только 22% опрошенных отнесли себя к группе "идеальных" туристов, которым ничто не может помешать наслаждаться долгожданным отпуском.
Специалисты по всей Европе внимательно отслеживают результатами подобных опросов. В условиях экономического кризиса, жесточайшей и повсеместного снижения маржи туристического ритэйла важно правильно идентифицировать запросы вступившего в диалог клиента.
Знание предпочтений туристов позволит турагентствам предугадать его ожидания и, соответственно, превратить отпуск в настоящий праздник тела и души. Возможно, и в России в скором времени в аэропортах появятся люди с анкетами, которые будут опрашивать вылетающих и прибывших из отпуска ради повышения качества услуг на рынке туризмалюди.

Комментариев нет:

Отправить комментарий